История зарождения группировки "СТРЕЖ"

Предисловие

Глядя на многовековую историческую протяженность человечества, невозможно представить теперешний образ индивида, у которого напрочь отсутствуют инстинкты выживания. Древний Мир, Античность, Средневековье и Наше Время без сомнения все еще населены человеком-охотником, человеком-рыболовом и человеком-путешественником. По своей природе человек разумный склонен вести собирательный образ развития, зачастую используя в качестве основы неопробованные самим опыт и знания других людей. А если учитывать его феноминальную склонность к благоприятным условиям в среде обитания, то и во всем Мире в целом никогда ничего не стоит на месте, постоянно что-то менятся в лучшую сторону. Благодаря этому, обыкновенное понятие «выживание» совершило некоторый скачок в своей эволюционной лестнице и закрепилось на ее финишных ступенях и постепенно близится к своему логическому совершенству. Наша задача – поддержать!

В первую очередь этот сайт создавался для людей, не столько осваивающих активный отдых, сколько ищущих в нем что-то новенькое. Наш стиль основан на совмещении во время совместного активного отдыха мероприятий, связанных со страйкболом, сталкингом, диггингом, охотой и туризмом с использованием идеи, взятой из компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R.», созданной по мотивам фильма "Сталкер" (для тех, кто не знает, фильм "Сталкер" был снят в 1979г. режиссером Александром Тарковским по роману братьев Стругацких "Пикник на обочине"). И прежде чем начнется повествование о истоках проекта, мы хотели бы выразить огромную благодарность «GSC-Game World» за великую игру «S.T.A.L.K.E.R.»!!!

Небольшой эксперимент над собой

Это произошло в далеком мае 2007-го года. Самая первая ходка по мотивам игры «S.T.A.L.K.E.R.» вышла незапланированной и представляла собой в некотором роде эксперимент над возможностями адаптации игровой атмосферы в реальном пространстве. К тому времени нам ничего не было известно о мероприятии под названием «Real Player», потому и было интересно поэкспериментировать. Погода выдалась ясная. Ветра нет. Ночь. Небольшое поваленное дерево посреди поля. Маленький костер, мирно пожевывающий кленовую древесину. Двое друзей. Несколько снимков на Motorolla RAZR V3i… как вдруг что-то стукнуло в голову и в сознании мгновенно возник Кордон. Следом всплыли в разбушевавшемся сознании диковинно одетые сталкеры, сидящие вокруг костра в обнимку со своими рюкзаками; бар «Сто Рентген», всегда наполненный народом; завораживающие пейзажи техногенного великолепия Зоны... И тут будто кто-то "перезагрузил" нас. Для того, что бы как следует понять всю тонкость этого понятия, потребовалось бы много красивых слов, но врятли у меня они найдутся... Могу сказать только одно - такого ощущения мы еще никогда не испытывали. Может, этому способствовал костер, мирно превращающий дровешки в энергию, может, наступивший из ниоткуда мимолетный приступ одиночества, отрешенности от мира, может, еще какой неизвестный фактор… Очень уж гладко как-то все сложилось, будто на роду у нас это написано.

Возвращаясь обратно, под ураганом впечатлений возникла идея повторить ходку. Обсуждение велось по дороге домой и привело к мысли серьезно углубиться в сталкерскую тематику. Собственно тогда родилась таковая мысль о проекте... тогда еще обычная ролевая игра. С тех пор утекло множество вод, но наши силы свято устремлены все в том же направлении, что и несколько лет тому назад. Желание быть сталкером побороло все остальные желания, а сложность предстоящих задач и решений нас не пугала.

Знакомство с Зоной

Нас ждало большое открытие, когда мы попытались поискать что-нибудь интересное об игре в интернете. Оказалось, не мы одни такие. По всему миру полно людей, которые как и мы, серьезно увлеклись сталкерством. А это, согласитесь, уже о чем-то говорит.

Экипировка – далеко не выдумка, как это может показаться на первый взгляд. Даже если мутантов и аномалий Зоны нет, то это не значит, что Зона нереальна. Многое, многое из этого чудесного мирка настоящее. Чувства, к примеру, - настоящие, жизнь у людей настоящая.

Зона явилась нам жестоким миром, в котором есть что-то великолепно красивое и завораживающее. Зона дружит со смертью, это ее самая отличительная черта. Зона справедливая и очень умная, Зона – идеально сбалансированная система в которой рай и ад живут по соседству. Но реальный мир – намного тупее и гуманнее. В реальном мире люди сходят с ума от моды, от того, что им нечего больше хотеть, от постоянной лжи и слишком сложной жизни. Зона – лучше, Зона – страшная, непредсказуемая. Страх – тоже чувство, это гораздо лучше, чем вообще ничего не чувствовать. Мы живем не для того, чтобы жить – мы живем, чтобы чувствовать.

Черт возьми! Сколько же чувств вложено в эту потрясающую игру… Из этих чувств сделан огромный дом, именующийся Зоной, они залиты в его фундамент, ими скреплены мощные стены и пропитана кровля... И этот дом воистину крепкий и надежный, готовый впустить каждого, кто попросит спасенья от стихии. Вы можете в полной мере ощутить действие этих чувств, едва шагнете за порог и окажитесь внутри этого дома, внутри Зоны. Все, кто побывал там своей душой, не могут уже жить нормальной жизнью. Зона слишком хороша, чтобы позволить забыть про Нее, а потому не отпускает никого. И все равно люди бегут от Нее, создавая помехи ее влиянию, всякий раз неизбежно сталкиваясь с Ней лицом к лицу. Так появились многочисленные книги, фильмы, картины, рассказы и песни, посвященные удивительно непростой и в то же время романтической жизни полюбившихся героев. Все это – не что иное, как дань Зоне за свободу и счастье. Так и мы создавали СТРЕЖ для того, что бы иметь возможность сблизиться с природой, получить шанс познать тайны мироздания, сбежать от скуки, от будничной серой жизни, заглянуть в чистое зеркало человеческой души, в котором все личины сбрасываются и увидеть себя целиком, без покровов, без маски, что бы наконец успокоиться… И нас тянет туда как ребенка к матери, как зверя к воде, как цветка к солнцу. В противном случае мы нанесем огромную боль себе и Зоне, которая каждый раз гостеприимно принимает в свой уголок любого, кто ищет утешения в ее бесконечной красоте.

P.S.